Почему у одних людей давно купленный диспенсер исправно работает из года в год, а у других регулярно происходит протечка воды? В большинстве случаев, ответ лежит на поверхности, ведь правильная эксплуатация данного оборудования (причем со стороны всех его пользователей) предотвращает появление многих распространенных поломок. И тем не менее, иногда кулер течёт без видимой на то причины. Образовавшаяся лужа под кулером может быстро испортить настроение и стать незапланированной статьей расходов на ремонт в сервисном центре. Давайте посмотрим, какие проблемы можно решить собственными силами.
Вполне возможно, что Ваш диспенсер находится в полной целостности и сохранности (то есть не нуждается в ремонте), а источником существующей протечки является бутилированная вода для кулера, в которой образовалась небольшая трещина. С помощью визуального осмотра бывает довольно сложно определить факт наличия или отсутствия микротрещины, поэтому мы рекомендуем проделать ряд простых действий, прежде чем искать другие причины протечки кулера:
1. Для начала, отключите тумблеры нагрева и охлаждения воды, которые чаще всего расположены на задней стенке.
2. Теперь отсоедините проблемное оборудование от сети электропитания (просто выдерните вилку из розетки).
3. После этого начинайте аккуратно снимать ПЭТ-тару, которая установлена в гнезде бутылеприемника.
4. Затем слейте из всех кранов оставшуюся воду:
5. Далее закройте все краны (в т.ч. закрутите сливные краны) и поставьте на место ранее снятые заглушки.
6. Последним этапом является установка новой бутыли и дальнейшая проверка работоспособности кулера для воды.
Если это никак не помогло и у Вас по-прежнему течёт кулер, тогда следует продолжить поиски вероятной проблемы.
В первую очередь, не стоит отчаиваться, так как пока еще рано звонить в сервисный центр. Мы составили список наиболее распространенных причин, из-за которых течёт кулер, а также действия, которые необходимо совершить для устранения той или иной поломки:
Как видите, обойтись без помощи специалистов можно лишь в редких случаях, так как довольно часто кулер течёт из-за более серьезной поломки:
Грамотное обращение с кулером для воды — это как минимум 90% гарантия того, что он будет работать без поломок долгие годы, поэтому научите домочадцев, офисных сотрудников и других людей, имеющих постоянный доступ к кулеру, пользоваться им правильно. А вот в публичных местах (т.е. со свободным доступом к диспенсеру), остается надеяться на то, что действия Ваших клиентов не станут причиной поломки данного оборудования.