При возникновении любых неполадок с техникой, многие пользователи ошибочно считают, что наличие гарантии покроет их расходы. Стоит понимать, что производственный брак редко становится причиной поломки кулера для воды. В большинстве случаев, срок эксплуатации любого аппарата напрямую зависит от правильности его использования и от осуществления регулярного тех. обслуживания специалистами. Должный уход и правильное использование кулера существенно продлит длительность его бесперебойной работы. Если Вы уверены в том, что правильно эксплуатируете свой диспенсер для воды, тогда ознакомьтесь с наиболее распространенными поломками и причинами их появления. Возможно, в этом списке Вы найдете причины поломок, которым не придали особого значения.
Неисправность: перегорел внутренний нагревательный прибор.
Причина: режим подогрева воды начинает работать еще до того, как бачок заполнится водой. Еще одной причиной может быть накипь в бачке, которая образовалась из-за использования низкокачественной воды.
Меры предосторожности: убедитесь в том, что вода из крана подачи горячей воды подается нормальной струей и только после этого включайте режим нагрева воды. При наличии накипи поменяйте используемую питьевую воду на более качественную.
Каждая из вышеперечисленных причин может послужить катализатором, вызвав серьезную поломку аппарата. Кроме того, они не относятся к гарантийным случаям: впоследствии ремонт кулера для воды обойдется дороже, чем вызов специалиста для ежеквартальной профилактики Вашего устройства. Попытайтесь улучшить существующий способ обращения с диспенсером, изменив свой подход к этому процессу в правильном направлении. Если же Вы — не единственный потребитель кулера для воды, тогда проведите полезную беседу со своими сотрудниками или членами семьи.