Куда жаловаться при плохом качестве питьевой воды?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Вряд ли наши предки могли представить себе будущее таким, каким оно есть сейчас. Нам посчастливилось жить в более комфортных условиях, ведь многие привычные действия автоматизированы и выполняются бытовой техникой, а вместо воды из колодца мы покупаем ледниковую бутилированную воду или пользуемся обычной водой из-под крана. В последнем случае потребители нередко сталкиваются с её низким качеством, хотя исправно оплачивают коммунальные услуги. Если из крана течет плохая вода, то нужно знать, что делать и куда обращаться за решением проблемы.

Что и в какой последовательности стоит предпринять?

Первое, что нужно сделать, это найти временное решение проблемы. Например, можно покупать воду для кулера или очищать проточную воду. Затем нужно определить виновника «торжества», то есть поставщика услуг, которыми Вы недовольны (к примеру, горячее или холодное водоснабжение). После этого Вам необходимо подать жалобу в письменной форме или связаться с сотрудником аварийно-диспетчерской службы, сообщив при этом следующую информацию:

  • назвать точный адрес помещения с проблемным водоснабжением;
  • представиться, т.е. назвать свою фамилию, имя и отчество;
  • описать вид коммунальной услуги и проблему, связанную с ней.

В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы, который принял Ваш вызов, должен записать время и дату полученного обращения, а также предоставить следующие данные:

  • назвать свою фамилию, имя и отчество;
  • сообщить Вам порядковый номер обращения.

Также во время разговора сотрудник может назвать причину, из-за которой у Вас плохая вода (например, проведение ремонтных работ) и тогда вопрос «что делать?» потеряет свою актуальность, потому что скорее всего, проблема разрешится сама собой. Если диспетчеру не известны причины ухудшения качества проточной воды, тогда остается согласовать время прихода мастера, который осуществит проверку.

Подготовка документов к обращению в судебные инстанции

К сожалению, одного знания, куда жаловаться при плохом качестве питьевой воды, может быть недостаточно, поэтому советуем набраться терпения и начать подготовку к возможному судебному разбирательству. Для этого нужно получить доказательства, подтверждающие неудовлетворительное качество проточной воды. Другими словами, Вам стоит пойти в санэпидемстанцию или другую лабораторию, чтобы заказать проведение химического анализа воды. В любом случае, после проведения процедуры Вам должны выдать соответствующее заключение, которое будет иметь юридическую силу.

Таким образом, в суде Вам понадобятся следующие документы:

  • оригиналы или нотариально заверенные копии всех экспертиз с результатами анализов;
  • заключенный с водоканалом договор на оказание услуг водоснабжения и водоотведения.

Если решение суда будет вынесено в Вашу пользу, то Вы можете рассчитывать не только на перерасчет «коммуналки», но и на возмещение стоимости приспособлений, с помощью которых производилась очистка некачественной воды (т.е. фильтров для воды). 

Теперь Вы знаете, куда жаловаться при плохом качестве питьевой воды и что делать в данной ситуации. А тем временем, пока проблема не будет устранена, некачественную воду из-под крана следует дополнительно очищать бытовыми фильтрами, пользоваться кулером для воды или покупать бутилированную продукцию для питья и приготовления пищи.

Контакты

Позвоните +7 918 605 4700

Обратная связь «Аквалайф»