Поломки кулера
При возникновении любых неполадок с техникой, многие пользователи ошибочно считают, что наличие гарантии покроет их расходы. Стоит понимать, что производственный брак редко становится причиной поломки кулера для воды. В большинстве случаев, срок эксплуатации любого аппарата напрямую зависит от правильности его использования и от осуществления регулярного тех. обслуживания специалистами. Должный уход и правильное использование кулера существенно продлит длительность его бесперебойной работы. Если Вы уверены в том, что правильно эксплуатируете свой диспенсер для воды, тогда ознакомьтесь с наиболее распространенными поломками и причинами их появления. Возможно, в этом списке Вы найдете причины поломок, которым не придали особого значения.
Пример поломки, которая вызвана неправильной эксплуатацией кулера для воды
Неисправность: перегорел внутренний нагревательный прибор.
Причина: режим подогрева воды начинает работать еще до того, как бачок заполнится водой. Еще одной причиной может быть накипь в бачке, которая образовалась из-за использования низкокачественной воды.
Меры предосторожности: убедитесь в том, что вода из крана подачи горячей воды подается нормальной струей и только после этого включайте режим нагрева воды. При наличии накипи поменяйте используемую питьевую воду на более качественную.
Типичные причины поломки кулера для воды:
- несоблюдение существующих санитарных норм;
- использование диспенсера не по его прямому назначению;
- пренебрежительное отношение к условиям хранения;
- отсутствие мер предосторожности при транспортировке аппарата;
- игнорирование требований по установке кулера и его эксплуатации;
- пренебрежительное отношение к инструкции по эксплуатации;
- попадание внутрь аппарата посторонних предметов, насекомых, грызунов;
- наличие повреждений, представляющих помеху для функционирования кулера.
- чрезмерное механическое воздействие на кулер для воды;
Каждая из вышеперечисленных причин может послужить катализатором, вызвав серьезную поломку аппарата. Кроме того, они не относятся к гарантийным случаям: впоследствии ремонт кулера для воды обойдется дороже, чем вызов специалиста для ежеквартальной профилактики Вашего устройства. Попытайтесь улучшить существующий способ обращения с диспенсером, изменив свой подход к этому процессу в правильном направлении. Если же Вы - не единственный потребитель кулера для воды, тогда проведите полезную беседу со своими сотрудниками или членами семьи.